FAQ

  • Я не смог принять доставку, возможно ли назначить новую?

    В соответствии с пунктом 5.15 Публичной оферты, если вы не смогли принять доставку, можно договориться о платной доставке заказа в другой день (п. 20 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

  • Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара?

    Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.). О поступлении товара в адрес продавца и о переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим по смс. Подробнее об этом в п.7.3.5 оферты или в пункте 10 этой статьи.

  • Какими способами я могу вернуть товар?

    У нас предусмотрены следующие способы возврата Товара, вне зависимости от способа получения заказа: Бесплатные: через пункты выдачи заказов  (доступны не во всех городах) и Pick-up.ru. Платные: через PickPoint (постаматы и пункты выдачи заказов) и Почту России.

  • Можно ли передать товар на возврат через курьера?

    У продавца нет такой обязанности по закону, поэтому у нас не предусмотрен возврат товара через курьера. Исключением являются случаи доставки крупногабаритного товара и товара более 5 кг для ремонта, уценки, замены.

  • Какой установлен срок для возврата товара надлежащего качества?

    По закону предоставляется возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Для этого товар должен сохранить товарный вид (в т.ч. ярлыки) и потребительские свойства.

Вы соглашаетесь c политикой обработки персональных данных.